пн-чт: с 8.00 до 17.00
пт: с 8.00 до 16.00
Логин:*
Пароль:*
Подписаться на рассылку новостей:


Заводу БАЗ - 30 лет!

В этом году исполнилось 30 лет Бологовскому арматурному заводу. В 1978 году ОАО «БАЗ» приказом Министерства химического и нефтяного машиностроения включено в число действующих предприятий. Сегодня ОАО «Бологовский арматурный завод» – один из признанных лидеров отечественного арматуростроения. Завод производит более 15 млн единиц продукции в год. Основу продуктовой корзины ОАО «БАЗ» составляют изделия из цветных металлов (латуни): вентили 15Б3р и 15Б1П, краны шаровые 11Б27П и 11Б27П1 для воды и газа, латунные фитинги, сетчатые фильтры, счетчики воды и затворы. Вся продукция Бологовского арматурного завода сертифицирована, рекомендована к применению ГипроНИИгаз и Научно-промышленной ассоциацией арматуростроения, а также входит в число 100 лучших товаров России.

В мае 2000 года было основано ЗАО «ТД «Бологовский арматурный». Создание торгового дома естественным образом замкнуло логическую цепочку «поставщик сырья – изготовитель – продавец». ЗАО «ТД «Бологовский арматурный» стал эксклюзивным поставщиком продукции ОАО «Бологовский арматурный завод».

Говорит генеральный директор ЗАО «ТД «Бологовский арматурный» Сергей Александрович Чумаков:
Новая структура продаж оправдала себя; за восемь лет успешной деятельности создана широкая дилерская сеть, которая охватывает Центральный и Северо-Кавказский регионы, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальневосточный ФО. Мы установили деловые отношения со многими предприятиями – у нас больше 3 тысяч партнеров по всей России. В 2008 году заключены договоры на поставку продукции в страны СНГ.

Нам удалось модернизировать систему продаж и логистику, за прошедший год товарооборот торгового дома вырос на 26 процентов. Определяющими принципами нашей деятельности являются: оперативность и надежность в работе, индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту, учитывая потребности и пожелания заказчиков. Мы предлагаем своим партнерам широкий спектр продукции по конкурентоспособным ценам и с минимальными сроками поставки, уделяя особое внимание качеству товара. Главное богатство нашей компании – это в первую очередь люди, сильный, дружный и сплоченный коллектив, которому не страшны трудности и многое по плечу.

Но почивать на лаврах нам не приходится – бороться за достойное место на рынке и высокое качество нужно постоянно. С 2005 года ОАО «Бологовский арматурный завод» проводит активную работу по расширению и модернизации своих производственных мощностей. Введено в эксплуатацию современное высокопроизводительное импортное оборудование, позволившее осуществить переход с литья под давление на современные технологии горячей объемной штамповки и кокильное литье. Это позволило улучшить качество произведенной продукции, расширить ассортимент и увеличить объем выпуска в 2 раза.

В ходе модернизации на предприятии было установлено итальянское оборудование: Farmbrass, FPM, Zobbio. Параллельно с наладкой оборудования проводилось обучение специалистов завода по работе на новом оборудовании с начала в Италии, и далее итальянскими специалистами на Бологовском арматурном заводе.

Основное конкурентное преимущество наших изделий – высочайшее качество. На заводе работает жесточайший контроль используемого сырья и конечного продукта, каждый кран и вентиль проходят испытания по нескольким параметрам. Вся продукция сертифицирована, и мы отвечаем за свою работу.

В начале 2009 года в ОАО «БАЗ» планируется начать выпуск секционных алюминиевых радиаторов европейского вида под торговой маркой «ТЕПЛОТЕРМ», изготовленных методом литья под давлением, а также имеется ряд проектов, над которыми ведется исследовательская работа.

В рамках данной статьи хотелось бы затронуть наболевшую тему подделок. В последние годы на рынке появилось немало так называемой контрафактной продукции. Как правило, история ее появления такова: псевдопроизводитель покупает небольшой неработающий арматурный завод в России, использует его чертежи и размещает производство в Китае. Потом продукция из Китая – но под российской маркой! – возвращается в Россию. Продаются подделки очень дешево, но такая выгода обманчива. Качество этих товаров никто не контролирует. А чем чревата неисправность газового крана или потекший вентиль с горячей водой – лишний раз объяснять не нужно. Кроме того, у китайской продукции есть еще одна особенность: очень высокое содержание свинца в латуни. Китайские гигиенические нормы, в отличие от российских, допускают это – вот и льется из таких кранов вода со свинцом.

Доля подделок на российском рынке достаточно большая – около 40–50%. Спросить у продавцов в магазинах – окажется, что у них в основном представлена арматура из России, Италии или Испании. Китай даже не упоминается – но на самом деле китайской продукции чуть ли не большая часть.

Конечно, мы обеспокоены такой ситуацией – падает доверие потребителей к отечественной арматуре. Про- дукция ОАО «БАЗ» сертифицирована, вошла во все справочники по проектированию, и строители ей доверяют – поэтому соблазн подделать велик.

Мы активно сотрудничаем с правоохранительными органами, а также развиваем прямые продажи, начинаем работать над розничными продажами – это должно в какой-то мере противостоять контрафактным поставкам.

Рассказывает директор по маркетингу Никонов Роман Сергеевич:
Российский рынок растет, растут потребности наших клиентов – растем и мы. Основным конкурентным преимуществом продукции ОАО «Бологовский арматурный завод» является высокое качество, за которое мы несем полную ответственность. Поэтому в вопросе продвижения и завоевания новых рынков сбыта нам не нужно выдумывать какие-то изощренные рекламные ходы. Рекомендации партнеров, признание качества нашей продукции официальными государственными структурами работает лучше, чем самые шумные PR-акции. Участие в специализированных выставках, организация семинаров для проектных организаций, управляющих компаний в сфере ЖКХ позволяют качественно доводить информацию до потребителей, обучать их грамотной работе с продуктами, разъяснять ситуацию на рынке, предостерегать от единовременных выгод покупки дешевой некачественной продукции. Основными направлениями развития нашей деятельности в настоящий момент является развитие ассортимента торгового дома, переход к комплексной комплектации клиентов всем необходимым в области сантехники, трубопроводной арматуры, тепло-, водо-, газоснабжения. Всем заинтересованным организациям мы рады предоставить полную информацию о продукции, пригласить на семинар, организовать экскурсию на завод. Наше кредо – это открытость перед потребителем!

Источник: www.bolarm.ru


Возврат к списку

Мы дилеры этих заводов:

Наверх